Советы о том, как составить прекрасное резюме

Как составить резюме

Резюме как искусство

Простая чистая структура. Очень легко читаться. Симметричным. Сбалансированным. Как можно больше пробелов между разделами записи. Разделы резюме, не больше шести строк, и, если возможно, короче.

Единообразие во всем

Абсолютный параллелизм в дизайнерском решении. Например, если вы используете нумерацию при формировании списка, то сохраните нумерацию и в других разделах не переходите на маркеры или буквенную нумерацию. Если один раздел выделен жирным шрифтом, все разделы должны быть выделены жирным шрифтом.

Как уже упоминалось выше, первое впечатление от резюме самое важное. Он должен быть исключительно визуально привлекательным, чтобы приглашать читателя. Думайте о резюме как о рекламе.

Ошибок нет

Нет типографских ошибок. Нет орфографических ошибок. Отсутствуют грамматические, синтаксические или пунктуационные ошибки. Ошибок нет.
Вся основная, ожидаемая информация включена.
Резюме должно содержать следующую ключевую информацию: ваше имя, адрес, номер телефона и ваш адрес электронной почты в верхней части первой страницы, список выполненных заданий, в обратном хронологическом порядке, образование, включая самую высокую полученную степень, в обратном хронологический порядок. Разумеется, дополнительная, целенаправленная информация будет сопровождаться этим. Большая часть информации, которую люди обычно добавляют в резюме, может быть опущена, но эти основы являются обязательными.

Это целенаправленно

Резюме должно быть нацелено на вашу цель, на идеальный следующий шаг в вашей карьере. Сначала вы должны понять, какова ваша цель работы, какова идеальная позиция или позиции. Затем вы должны выяснить, какие ключевые навыки, области знаний или опыт работы работодатель будет искать в кандидате. Подготовьте структуру резюме и содержание вокруг этой цели, подтверждая эти ключевые квалификации. Если у вас нет четкой цели, возьмите навыки (или знания), которые вам больше всего нравятся или которые вы хотели бы использовать или развивать в своем следующем шаге карьеры, и создайте резюме вокруг них.

Сильные стороны выделяются / слабости нет

Сосредоточьтесь на том, что является самым сильным и впечатляющим. Сделайте тщательный и стратегический выбор, как организовать, упорядочить и передать свои навыки и опыт. Рассмотрите: включать ли информацию вообще, место в общей структуре резюме, местоположение на самой странице или в пределах раздела, порядок информации, более впечатляющие способы формулирования информации, использование элементов дизайна (например, выделение жирным шрифтом выделение жирным шрифтом , Курсив, чтобы свести к минимуму, обильное окружающее пространство, чтобы привлечь внимание к определенным вещам).

У нее есть фокус

Резюме требует первоначального внимания, чтобы у читателя появилось понимание. Не заставляйте читателя проходить через все резюме, чтобы выяснить, какая ваша профессия и что вы можете делать. Подумайте о резюме как очерк с заголовком и итоговым вступительным предложением. Первоначальный фокус может быть таким же простым, как название вашей профессии («Коммерческий агент по недвижимости», «Художник») с центром под именем и адресом; Он может быть в форме цели; Это может быть в виде краткого заявления или, что лучше, сводного заявления, начинающегося с фразы, идентифицирующей вашу профессию.

Используйте силовые слова

Для каждого навыка, выполнения или описанной работы используйте наиболее активный внушительный глагол, о котором вы можете думать (что также точно). Начните предложение с помощью этого глагола, за исключением случаев, когда вы должны изменить структуру предложения, чтобы избежать повторного написания.

Ориентированность на результаты

Везде, где это возможно, докажите, что у вас есть желаемая квалификация посредством четкого описания достижений, а не заявления о потенциалах, талантах или обязанностях. Указывайте результаты о проделанной работы и количественно оценивайте эти достижения, когда это целесообразно. Например: «Организована и проведена автоматизация Департамента персонала, в результате чего экономия времени составляет более 25%». Кроме того, предисловие к навыкам и опыту с прилагаемыми «проверенными» и «демонстрируемыми» для создания этой ориентированной на результат ориентации.

Краткость и точность

Держите предложения как можно короткими и прямыми. Устранить любую постороннюю информацию и любые повторения. Не используйте три примера, когда этого достаточно. Скажите, что вы хотите сказать самым прямым способом, вместо того, чтобы пытаться произвести впечатление большими словами или более сложными предложениями. Например: «Координировал восемь мероприятий по сбору средств в масштабах всего города, увеличил на 250% больше ожидаемой цели», а не «участвовал в координации шести обедов по сбору средств и двух кампаний по сбору средств, которые привлекали участников на всей территории Сент-Луиса и были настолько чрезвычайно что они собрали 5000 долларов (что намного превышает цель в 2000 долларов) ».

Изменяйте длинные предложения (если они действительно необходимы) с короткими пробитыми предложениями.
Используйте фразы, а не полные предложения, когда фразы возможны, и начинайте предложения исключая местоимения («я», «он» или «она»). Различные слова: не повторяйте «силовой» глагол или прилагательное в том же абзаце. Используйте запятые, чтобы уточнить значение и облегчить чтение. Сохраняйте последовательные письменные решения, такие как использование сокращений и заглавных букв.

Сделайте это качественно

Используйте лазерный принтер или струйный принтер, который дает высокое качество. Если вы этого не сделаете, ваше резюме будет выглядеть жалким рядом с теми, которые имеют прекрасный внешний вид. Используйте стандартный консервативный шрифт (шрифт) в 11 или 12 точках. Не заставляйте читателя щуриться, чтобы прочитать резюме. Используйте абсолютно чистую бумагу без пятен, без скобок и с аккуратным краем. Не делайте, чтобы ваше резюме выглядело так, будто вы слишком сильно зажаты на странице.

Короче — обычно лучше

Существует много мнений о длине резюме. Большинство считают, что резюме всегда должно быть одной страницей. Это не имеет никакого смысла, можно сказать, что объявление или стихотворение должны автоматически быть одной страницей. Ваше резюме может составлять 500 страниц, если вы сможете надолго приковать внимание читателя и в то же время создавать психологическое волнение, которое побуждает потенциальных работодателей взять телефон и позвонить вам, когда они закончат ваш весомый том. Не слепо следуйте правилам! Делайте то, что работает. Если ваша жизнь не была наполнена широким ассортиментом необыкновенных достижений, сделайте ее короче. Одна страница лучше всего, если вы можете втиснуть все это на одну страницу.  Можно сказать, что чем крупнее ваши достижения, тем проще их передавать в нескольких словах. Единственное полезное правило — не утомляйте подробностями. Помните, это рекламное объявление для вас, а не ваша история жизни.

Разбейте его

Хорошее правило состоит в том, чтобы иметь не более шести строк записи в любом одном «блоке» или абзаце (резюме, раздел навыков, отчет о выполнении, описание работы и т. д.). Если это необходимо, запустите новый раздел или новый абзац.

Опыт до образования … обычно

Раздел опыта должны быть на первом месте, перед образованием, в большинстве случаев. Это связано с тем, что у вас больше квалификаций, разработанных на основе вашего опыта, чем из вашего образования. Исключение составляют:

  1. если вы только что получили или закончили специальность в новой профессиональной области, если это новое учение о степени доказательности подтверждает более высокую квалификацию, чем ваш опыт работы
  2. если вы специалист, обладающий особыми профессиональными знаниями
  3. если вы студент
  4. если вы только что завершили особенно впечатляющую степень в особенно впечатляющем образовательном учреждении, даже если вы находитесь в одной и той же области, например, из Гарварда ,

Не упустить звонок

Убедитесь, что номер телефона в резюме будет, без исключения, отвечать лицом или автоответчиком с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. Вы не хотите терять призовые собеседования просто потому, что на ваш телефон не отвечал. Укажите код города. Если у вас нет автоответчика, возьмите его. Укажите номера электронной почты и факсов, если они у вас есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *